"Антиквар" о лекции "Нейромаркетинг и инвестиции в современное искусство" и нейромаркетинговом исследовании, проведенном вместе с Украинской Маркетинговой Группой® (UMG) и CoolTool.
"Комсомольская правда" о нейромаркетинговом исследовании П.Шевчука и Н.Шпитковской, проведенном в партнерстве с Украинской Маркетинговой Группой® (UMG) и CoolTool.
8 ноября в Киево-Могилянской бизнес-школе прошел мастер-класс "Нейромаркетинг и инвестиции в современное искусство". Событие прошло в прекрасной атмосфере. Внимательная и отзывчивая аудитория. Спикеры выложились на все 100%. На лекции Наталья Шпитковская рассказывала о практике инвестирования в современное искусство (за и против), а также о глобальных тенденциях развития современного арт-рынка, Павел Шевчук поведал о нейроэстетике и нейромаркетинге, а также презентовал результаты уникального нейромаркетингового исследования в области искусства. Несмотря на длительность лекции, слушатели активно участвовали в дискуссии и разошлись глубоким вечером. Мы благодарим всех за тёплые отзывы и приносим извинения тем, кто не смог попасть на наше событие! Обещаем, оно не последнее, следите за новостями АРТКУЛЬТА.