Давид Нахмад хранит только небольшую часть своей коллекции Моне, Матисса, Ренуара и Ротко в Монако. Около 4500 работ во владении Давида и его старшего брата Эзры, стоимостью в $3 млрд., сберегаются в GenevaFreeport. За всю карьеру, коллекционеры и арт-дилеры приобрел 10,000 произведений искусства. Хотя, сам Давид утверждает, что это не такая уж и внушающая цифра – всего 10 тысяч за 62 года.
Первым в семье искусство начал коллекционировать старший брат Давида – финансист и брокер Джузеппе , который коллекционировал итальянских художников и скульпторов. Давид и его брат Эзра сопровождал брата на аукционах и в галереях, и младший из братьев уже в возрасте 17 лет сделал свою первую продажу- работу Макса Эрнста. Пожертвовав карьерой математика, Нахмад нашел применение своим способностям в точных просчетах – в сфере искусства. В 60-х, во время обвала фондовой биржи, именно вложения Джузеппе в искусство, спасли финансовое положение семьи Нахмад. В конце 60-х Давид с братьями успешно продает картины, открывает галерею в Милане, находит связи с дилерами Пикассо, Матисса и футуристов. В 2008, в разгаре финансового кризиса, Давид приобрел работу Малевича за $60 млн. для своего сына Хелли, владельца Helly Nahmad Gallery на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. Сын Эзры, также Хелли, обосновался в Лондоне, и также открыл свою галлерею.
На сегодняшний день, Давид Нахмад владеет самой большой коллекцией работ Пикассо, и неоднократно предоставляет работы мировым музеям. Он приобретает и продает, имея огромное влияние на рынке искусства 19-20 века. Давид категорически отказывается продавать работы Эрнста и Танги, которые приобрел в самом начале своей карьеры за малые деньги, ведь эти работы являются неким символом его жизненного пути.
«Я не иду на поводу у современного искусства, для меня важно качество. Последнее- редкое явление сейчас, хотя я не консерватор. И если я представляю художника в своих галереях или на аукционах, для меня важно понимать, что покупатель не вернется ко мне через пару лет с обвинением в шарлатанстве.»