Арт дневник

Москва 2013,Утопия и Реальность, Илья и Эмилия Кабаковы/Эль Лисицкий

27 сентября 13

В Москве в Мультимедиа Арт Музее открылась выставка Кабакова и Лисицкого. Идея кураторов выставки, Чарльза Эше (Музей Ван Аббе,Нидерланды) и Ольги Свибловой (МАММ),- представить диаметрально противоположные периоды XX столетия, его начало и конец. Первый период характеризует надежду на новое, на безусловно положительные изменения. Второй период отражает результаты этих изменений, которые на практике были, как правило, отрицательными и разрушающими изначальные иллюзии, это период полного отсутствия всяких надежд.  Работы представлены из музейных коллекций всего мира


 


»»

АРТ МОСКВА 2013,ЦДХ

27 сентября 13

17-й раз по счету в Москве Стартовала "Арт-Москва". "Последние года три мои мысли сводятся примерно к следующему: бросаться или нет на эту финансовую амбразуру" Василий Бычков, руководитель компании "Экспо-Парк". Ярмарку не называют коммерчески выгодной, тем не менее, проводят регулярно... На руку ли организаторам пессимизм? В планах перевод ярмарки в он-лайн режим. Открытие нового сайта ЦДХ уже в сентябре.

 
»»

О чем говорит мировой рынок искусства?

01 сентября 13

Статья опубликована в журнале "Народный Депутат" в сентябре 2013

Сегодня говоря об искусстве нельзя не говорить о деньгах, зачастую их наличие даже предопределяет признание и успех многих художников.

«Не допускайте, чтобы цена картины определила ее достоинства, будет время, картина сама определит свою цену»-наставлял английский писатель и теоретик искусства Джон Рескин. В 19 веке Рескин выступал простив омерзительной непоэтичности индустриального мира и уповал на возврат к возвышенной красоте. Интересно, какое впечатление на него произвел бы 21-й век?

«Мир, который свернулся и сжался»[1], заставляет идти многие страны на протекционные меры в отношении сохранения и поощрения национальных ценностей. Но глобализация диктует свое. Правила игры на международных рынках упрощаются и унифицируются, 


»»

Лондонский дневник (2) 2013

13 августа 13

В Лондоне многие галереи не имеют коммерческих задач, их содержание -на плечах благотворительных частных, корпоративных и государственных фондов, не считая многочисленных патронов и бенефакторов. Их подход к выбору проектов и художников определяется мнением ведущих кураторов. Такие галереи подчеркивают свою объективность и обособленность. Тем не менее их влияние на рынок искусства невозможно переоценить. 

Serpentine gallery- здесь представляют состоявшихся современных художников. А регулярные архитектурные эксперименты вызывают ажиотаж среди поклонников. Честь соорудить очередной павильон Галереи считается наградой и демонстративным признанием таланта архитектора. Здесь были представлены работы Захи Хадид, Жоана Нувеля, Ай Вей Вея, Олафура Эллисона и Френка Герри. В этом году павильон сооружен японским 



»»

Лондонский дневник 2013

12 августа 13

Лондон традиционно считается законодателем аукционной моды, здесь также в обязательном порядке стремятся быть представленными ведущие галереи мира. 

Галерея Саачи позиционирует себя как стартовая площадка для молодых художников. Список спонсоров при входе впечатляет. Многие художники выставляются здесь  впервые, вопрос о покупке вряд ли возникает при просмотре экспозиции, тем не менее в Саачи он-Лайн можно не только купить понравившуюся работу, но и получить совет эксперта по созданию коллекции.

Бесспорно Чарльз Саачи сделал много для " прославления" YBA - поколения молодых английских художников конца 80-х. Среди них Liam Gillick,Fiona RaeSteve Park, Sarra Lucas, Ian DavenportMichael LandyGary HumeAnya GallaccioHenry Bond and Angela BullochDamien HirstAngus FairhurstMat CollishawSimon Patterson, Abigail Gillian Wearing, Sam Taylor-Wood.

Галлерея Саачи 


»»