11 ноября в столице ОАЭ открылся художественный музей Louvre.
ГДЕ? Локацией музея еще в 2007 году был избран остров Саадият (Остров Счастья). На этом острове-городе в Персидском заливе также запланировано разместить еще несколько музеев (включая музей Гуггенхайма).
КТО? Проектом здания Лувра занимался французский архитектор Жан Нувель, лауреат ряда премий, среди которых Притцкеровская премия. Спроектировал архитектурный дизайн Музея на набережной Бранли, башни Агбар в Барселоне, Культурного и Конгресс-центра Люцерна, Парижской Филармонии, Фонда современного искусства Cartier.
АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ: Крыша музея, названная «Дождь света», размером 590 футов (около 180 метров) в диаметре, в точности соответствует площади внутреннего двора дворца Лувр в Париже; весит 7,500 тонн, ровно столько, сколько и парижская Эйфелева …
Дэмиен Хёрст нашел сокровище на 200 миллионов
Статья в издании "Зеркало недели"
Выставка "Сокровища затонувшего корабля "Невероятный" в Punta della Dogana и Palazzo Grassi в Венеции продлится до 3 декабря. Автор проекта — всемирно известный Дэмиен Хёрст, показавший свои сокровища во время 57-й Венецианской Биеннале.
Этот проект — легенда о корабле, затонувшем 2 тыс. лет назад у берегов Восточной Африки, выглядит невероятно реалистичной и привлекает толпы туристов. 10 лет ушло на извлечение драгоценных находок со дна морского, многие артефакты не отреставрированы, обросли мхом и кораллами. Здесь амулеты, драгоценности, гробницы, скульптуры богов и мифических существ. Все ценности выглядят убедительно, экспозиция не уступает археологическим находкам Британского и Метрополитен музеев. Великолепные громадные фотографии и видео стали своеобразным свидетельством …
Мастер-класс "Нейромаркетинг и инвестиции в современное искусство"
"Антиквар" о лекции "Нейромаркетинг и инвестиции в современное искусство" и нейромаркетинговом исследовании, проведенном вместе с Украинской Маркетинговой Группой® (UMG) и CoolTool.
"Комсомольская правда" о нейромаркетинговом исследовании П.Шевчука и Н.Шпитковской, проведенном в партнерстве с Украинской Маркетинговой Группой® (UMG) и CoolTool.
8 ноября в Киево-Могилянской бизнес-школе прошел мастер-класс "Нейромаркетинг и инвестиции в современное искусство". Событие прошло в прекрасной атмосфере. Внимательная и отзывчивая аудитория. Спикеры выложились на все 100%. На лекции Наталья Шпитковская рассказывала о практике инвестирования в современное искусство (за и против), а также о глобальных тенденциях развития современного арт-рынка, Павел Шевчук поведал о нейроэстетике и нейромаркетинге, а также презентовал …
Давид Нахмад хранит только небольшую часть своей коллекции Моне, Матисса, Ренуара и Ротко в Монако. Около 4500 работ во владении Давида и его старшего брата Эзры, стоимостью в $3 млрд., сберегаются в GenevaFreeport. За всю карьеру, коллекционеры и арт-дилеры приобрел 10,000 произведений искусства. Хотя, сам Давид утверждает, что это не такая уж и внушающая цифра – всего 10 тысяч за 62 года.
Первым в семье искусство начал коллекционировать старший брат Давида – финансист и брокер Джузеппе , который коллекционировал итальянских художников и скульпторов. Давид и его брат Эзра сопровождал брата на аукционах и в галереях, и младший из братьев уже в возрасте 17 лет сделал свою первую продажу- работу Макса Эрнста. Пожертвовав карьерой математика, Нахмад нашел применение своим способностям в точных просчетах – в сфере искусства. В …
Художественный музей привлекает нейробиолога, чтобы изменить взгляд на искусство
С конца 16-го до начала 20-го века картины на выставочных площадках Европы были развешаны как в художественном салоне. Однако, вскоре, тенденция размещения картин плотно друг к другу на стене, покинула галереи. Отчасти из-за того, что зритель не мог сосредоточить своё внимание на одной работе.
В чём же кроется истинная причина такого воприятия? Возможно, дело как раз в принципах работы человеческого мозга. И это одна из причин почему музей Peabody Essex Museum в штате Массачусетс пригласил нейробиолога, доктора Теди Ашер, присоединиться к руководящему составу музея. «Если брать во внимание бихевиористический подход, внимание посетителей рассеивается, если в зале выставлено много объектов. На уровне неврологической активации – каждая картина будет иметь менее сильный эффект на зрителя». Для подтверждения своих …